RED BUS

Объявление


Chris × Addie × Eric × Quidd × Blair

Welcome to London!
июнь, 2018 год ★ +18°...+22°
NC-21

#ЛАЙК_за_бас #итоги_от_Блэра
#кто_есть_кто_Тоби?
#ФОТОКОНКУРС #люби_Эдди

WALL



VK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED BUS » Партнерство » the 2nd law


the 2nd law

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s9.uploads.ru/i6DJH.png
#sciencefiction #cyberpunk #superhero
the 2nd law
[BOSTON,  USA;  HI-TECH,  LOW-LIFE]

+1

2

занят

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПСИХ ПОДКРОВАТНЫЙ
дрейк*, аммолит, амон ра, амон
https://78.media.tumblr.com/3ae2f6dc7c6458bd72863a2c5a3acd24/tumblr_nsfyysGokF1r9w6cwo3_250.gif https://78.media.tumblr.com/51b35bcedc424c9430e72a84b206e38d/tumblr_nsfyysGokF1r9w6cwo2_250.gif
toby kebbell


ВОЗРАСТ: 35 годиков (или около того)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ищейка группы бета

РАСА: мутант с имплантами (с херовой тучей имплантов)
СПОСОБНОСТЬ: псионика страха

О ВАС И О НАС


Дрейку плевать, сколько раз его жизнь начинает катиться по наклонной в самую страшную пропасть мира — оттуда не возвращаются. У него кровь наполовину из синтетической наркоты. У него ни мамы, ни папы, ни имени толком — приходится, пальцами придерживая норовящее слипнуться веко, глядеть на просроченные права — Дрейк. Привет, давно не виделись. Давай знакомиться.

Дрейку не страшно; страх выветрился из него, как эмоция, не предназначенная для этого тела. Ему не снятся кошмары, его не пугает поезд, мчащийся по путям в лобовую, открытый перелом, боль под рёбрами, раззявленная пасть собаки, люди в чёрных масках, белизна стен палаты. Дрейку плевать.

Его жизнь закончилась где-то между смертью отца и первой дозой — неуклюжие попытки ходить в школу под присмотром куратора проваливаются. В семнадцать Дрейк пытается заделаться сторчавшимся на всю катушку, но мозги, предназначенные для гения, упорно тянут не туда. Под приходом Дрейк рассказывает какую-то философскую чушь, путая реальность, сон и вымысел. Люди вокруг разбегаются в приступе паники.

Его боятся собаки.

Занятный факт — если ты мутант и не знаешь об этом, то под наркотой слетают все барьеры, в том числе сдерживающие способность. Ломка усиливается втрое, потому что сверху на неё наседает отходняк после очередного приступа; симпатичная девчонка, толкнувшая ему забористую дурь, вырывает на себе волосы, не зная, куда деться от удушающей волны истеричного страха.

Дрейку двадцать семь. Его находят в луже какого-то дерьма и собственной крови, не приходящего в себя после очередного передоза. Местная скорая игнорирует вызов (или не игнорирует, но не забирает знакомого отъехавшего в нирвану). Ищейки Роузен куда настойчивее. Через месяц Дрейк приходит в себя после долгого курса детоксикации и очищения организма. Возможно, ему было очень больно, — он не помнит. Страшно не было. Страха нет. Через два года изнурительной работы с его мозгами, его телом и его разумом кураторы достигают нужных результатов. Дрейк скалится, когда срабатывают триггеры, улыбается и сверкает безумными глазами. Очередная ищейка, у которой стоит на корпорацию Роузен, готова работать в благо.

Дурни-кураторы, встречаясь с матовым блеском в глазах Дрейка, обзывают его Амоном Ра (он абсолютно не похож, он полная противоположность), в досье значится «аммолит», выбранное силой святого рандома. Джерри сталкивается с ним, кода их координатор, нарушая уставы и директивы, назначает встречу в одном месте. Она знает лучше всех других, что очередное задание эти двое сделают лучше вместе. Она знает, что Джерри поможет Дрейку, если тот вдруг сорвётся, а в его крови случайно (или не очень) окажется химическая дрянь. Она знает, что всё пройдёт прекрасно.

(Через двадцать четыре часа Дрейк просовывает тонкий нож-пёрышко Джерри между рёбер.)
(Через сорок три часа Джерри аккуратно перематывает эластичным бинтом вывихнутую дрейкову лапу.)

Сумма капает на счёт Шоу. Половину он скидывает Дрейку в почтовый ящик, замотав в пакет из-под жратвы вместе с бургером из макдональдса.

---------------------------------------
— Один из побочных эффектов способности — отсутствие чувства страха как патология. Дрейк попросту не знает, что значит бояться. Мозгов у него, впрочем, хватает оценить адекватность обстановки и понять, где нормальный (или похожий на нормального) человек должен действовать во благо сохранения собственной туши.
— Способность Дрейк за два года научился держать в узде и использовать по назначению, но иногда случаются срывы. Его постоянные друзья — слабые транквилизаторы и снотворное.
— У Дрейка искусственные почки, печень, селезёнка, часть кишечника, вспомогательный имплант в желудке, помогающий переваривать всё на свете, чип, отслеживающий здоровье и локацию, оба глаза (или один, по желанию) — импланты, заменены все пальцы на левой руке. Сердце пока на удивление здорово и бьётся исключительно самостоятельно.
— Раз в два месяца в обязательном порядке встречается с координатором для проверки содержимого крови и для беседы, выявляющей проблемы с психикой.
— Да, Дрейку основательно промыли мозги, у него действительно почти в буквальном смысле «стоит» на корпорацию Роузен. Это как если бы он был пламенным патриотом, только не Америка, а корпорация. При всём при этом он научен держать язык за зубами на эту тему, а в обычной жизни вне заданий ничем не отличается от обычного шизика с подвешенным языком.
— У Дрейка ебанутый, всклочный характер, но при этом он умеет вытягивать из людей информацию без применения физических и психиологических пыток; впрочем, в пытках он тоже до ужаса хорош — недостаток опыта скрашивает тонна больного воображения и отличная фантазия.
— Задания ему, как правило, выдают редко, но так, чтоб занять надолго, а не нагружать жадный до задачек и прочей хуйни мозг на пару суток, оставляя потом голодным и озлобленным. Координатор, как знающая мамочка, предпочитает вымотать Дрейка по полной, выдать сумму на счёт и припечатать ласково-тяжёлым «я горжусь тобой» — фраза-триггер, приглаживающая вздыбленную шерсть на загривке.
— Джерри и Дрейк не просто знакомы, они почти как переплетённая щупальцами живая грязь. То грызут друг другу глотки, то молча зализывают раны. Тоже друг другу. Понимание давно вышло за уровень абсолюта и превысило отметку в сто процентов. Такого единодушного принятия друг друга в стане ищеек группы бета давно не наблюдалось. Их координатор (один на двоих и ещё на десяток таких же хороших мальчиков и девочек) гордится этими двумя отбитыми утырками.
— Дрейк — один из неофициальных проектов не очень умного куратора, которого уже десять раз казнили и уволили за содеянное. Суть — мужик, решив, что это весело, в процессе обновления мозгов и перевербовки вшил на подкорку собачьи повадки. Пострадавших — две или три ищейки, в их числе Джерри и Дрейк. Джерри нервно озирается на вопрос «кто хороший мальчик?», Дрейк бездумно реагирует на команду «фас», сказанную знакомым голосом, входящим в разряд доверенных лиц. (А кто это у нас тут доверенное лицо? А это я.)


1. Я пишу небольшим постами по 3-4к знаков (иногда — меньше). От третьего лица (потому что не могу, к сожалению, воспринимать посты от второго, со скрипом читаю от первого), в умеренно-медленном темпе.
2. Приветствуется здравая (и не очень) ебанутость, отсутствие гомофобной наклонности у игрока, умение переваривать ебанутые мемчики и общаться вне форума (я люблю просто погавкать в чятике).
3. Приветствуется самостоятельность. Под звёздочкой — имя, которое можно поменять. Способность и деятельность — нельзя. Факты биографии — можно. Всё обсуждаемо, приходите в лс, поговорим.
4. Перед началом ритуального обнюхивания настойчивая просьба закинуть пример поста.

ПРИМЕР ПОСТА

Это перестаёт быть любопытным и весёлым где-то после третьего стакана. Джерря вяло подумывает о том, чтобы пойти и проблеваться в туалете, но там слишком много народу, в клубе толпа, пробираться через них неохота. У правого уха басы зудят чуть сильнее, чем у левого. В последнем бокале было что-то обжигающе-холодное ядовито-жёлтого цвета с розовыми разводами. Феликс уверял, что это дико вкусно, оказалось — дико сладко. За сладостью вкус потерялся — бармен переборщил? Впрочем, не важно.

Джерри слушает разошедшегося Феликса, улыбаясь; хорошо, что в глаза смотреть не надо, из-за музыки Фел чуть ли не прижимается губами к уху, речитативом рассказывая о последних двух выступлениях в том месяце. Джерри знает их наизусть, но послушно кивает, усмехается и тянет “да лаааадно”. Собственный голос кажется дурацким.

— Я отойду, — выдыхает он хрипло, перехватывая Феликса за плечо и чуть сжимая пальцы. — Не теряйся, а то сожру, — добавляет шутливо, случайно (случайно, блядь) мазнув губами по скуле.

Туалет клуба на вид такой же vip-овый, как и сам клуб — Феликса уже давно абы куда не приглашают в качестве гостя. Простого гостя, а не диджея. Огромные зеркала в половину стены, ряд зачем-то матово-чёрных писсуаров и целых три закрывающиеся наглухо кабинки без позорных дыр сверху и снизу.

Джерри ухмыляется, оценивая, и врубает холодную воду. Гипнотизировать её, пока алкоголь концентрируется где-то в районе желудка и ниже — противно и тупо, боль отдаётся по нервам в кончиках пальцев.

Через три минуты Шоу, не обращая внимания на неумолкающих мужиков, снующих туда-сюда, и манерных пидоров, зависающих у зеркала, чувствует себя отвратительно трезвым. Смывает выступившую испарину, глядит на себя в зеркало. Чудик. Глаза блестят, будто только что в обдолбался.

У него сегодня просто выходной. Им же можно устраивать выходные? Феликс звал его в этот клуб долго и упорно, обещал не парить работой — и не парил же. Заливал в уши признания в любви музыке и всему, что рядом. Джерри про музыку любит слушать. Конкретно от Бейкера, конечно. Кого другого быстро свернул бы, меняя тему. А тут — рука не поднимается заткнуть. Феликс будто светится изнутри. Кажется или нет?

В досье не было ни слова про способность. Может, просто не проявилась? Эта хуйня теперь на каждом шагу.

Ему бы думать сейчас не о том, как затащить пьяного Феликса в этот туалет, удостовериться в плотности замка на двери и… Нет. Об этом думать не надо. Как ни крути, Феликс Бейкер — оплачиваемая единица жизни, которая стоит  Джерри нулей на счету.

Почему-то разум это не успокаивает.

Феликса он находит где-то на краю танцпола, разворачивает к себе за локоть и вплетает пальцы в растрепавшиеся волосы, превращая стильную укладку в дебильный бардак. У Феликса шальные глаза, в мерцающем свете стробоскопов мелькает румянец на щеках, а между пальцев поднятой руки — пакетик с двумя таблетками.

Джерри молчит, но смотрит с оттенком “пиздец”, запоздало улыбаясь. Рука остаётся лежать на влажной шее.

Окей, кажется, контроль проёбан.

Отредактировано bus (2018-06-14 12:25:56)

0

3

занят

ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТЕЦ ВЫХОДНОГО ДНЯ
имя оставляю на твое усмотрение
http://images6.fanpop.com/image/photos/32800000/The-Host-max-irons-32851951-100-100.jpg https://78.media.tumblr.com/888353435fbfef6efe7ef35544574b2e/tumblr_inline_ndrmo0rxrt1s9q6f4.png http://icons.jorankins.com/Real%20People/CharlieCox/DaredevilS1/098.png
hugh dancy, max irons, charlie cox, kit harington, robert pattinson etc. – практически кто угодно.


ВОЗРАСТ: от 29 до 35 лет.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: оставляю на твой выбор, но во благо реализации задумки персонажа стоит отнести либо к nextwave, либо к incirrata, либо оставался в стороне от политики.

РАСА: опять же, на твой вкус.
СПОСОБНОСТЬ:

О ВАС И О НАС


В общих чертах:
Ситуация такая: сначала, у меня была заявка с одним сюжетом. Затем, появился игрок, и мы придумали совершенно иной сюжет, который теперь украшает мою анкету. Затем, появилась необходимость вновь писать заявку, и у меня уже нет никакого желания придумывать что-то детальное, чтобы затем всё равно всё перекраивать с потенциальным игроком. Поэтому я решила обозначить общую суть отношений, которые хочу отыграть, а затем представить отрывок из анкеты.
Что делать с этим дальше? Я думаю, мы сможем решить этот вопрос более детально лично – эту историю можно оставить в том виде, в котором она есть, а можно всё полностью изменить. Были бы идеи и желание!

Чего я хочу:
Отыграть партнерские родительские взаимоотношения без романтической связи. Я предполагаю отношения в прошлом (ну, да, дети из неоткуда не берутся), но, думаю, что сейчас персонажей не связывает ничего, сильнее крепкой дружбы и любви к общему сыну. Мне не нужна драма, мне не нужны скандалы из серии «Ах ты, мразь, не даёшь денег на содержание нашего кисызаисолнышка!» и «Отсужу ребёнка, мне нужен наследник!» – мне нужны типичные сложности с воспитанием из-за разницы во взглядах, и поддержка Руби на самом бытовом уровне, когда няня болеет, а из садика ребёнка подхватить некому.
Я не стану ограничивать тебя ни в выборе профессиональной деятельности, ни в выборе способности, ни в планировании грядущих отношений. По большому счёту, если мы выберем иной вариант развития отношений, корректировке поддаются также и твой возраст, и даже принадлежность к организации (если уж так сильно захочется). Заявка очень гибкая, а я очень добрая :3
Единственное, что уже не изменить, потому как прикипело – имя сына. Но, камон, кто бы не назвал ребенка в честь Хана Соло?

Отрывок из анкеты:

pam pam

Когда Руби исполнилось двадцать четыре, она получила восхитительный подарок от матери на день рождения: три недели на далёких и жарких островах, вдали от Бостона и любых рабочих дел. О подарке лучше она не могла и мечтать (ладно, можно было бы подарить щенка, но, по-хорошему, ей действительно нужно было отвлечься), поэтому с большим энтузиазмом отправилась в отпуск. На прощание она получила целый ворох забавных наставлений и пожеланий, которые, приблизительно, можно поделить на две категории: «Найди себе, наконец, мужика» и «Предохраняйся». От них всех Руби отмахивалась с равноценным раздражением – она планировала посвятить долгожданный отдых себе любимой, и никому больше. Однако, и здесь всё пошло не совсем так.На третий день отдыха в жизни Руби Сандерс появился мужчина, отшить которого не удалось ни с первого, ни со второго раза – на третий она сама перестала пытаться. Все возведённые стены разрушились с первой пробой отменной маргариты, и Руби, которой слишком давно не удавалось просто хорошо провести время душой и телом, бросилась во все тяжкие. Прощаясь у прекрасного побережья, они оба подозревали, что ещё встретятся снова (по счастливому совпадению, оба возвращались после отдыха в Бостон), но никому не было известно, что девять месяцев спустя их жизни плотно свяжет общий сын.
Для Руби появление Хана на свет стало событием счастливым, несмотря на то, что, по факту, она оставалась матерью-одиночкой. Для них обоих было лучше не связывать себя излишними обязательствами, и сосуществовать в скорее в партнёрских, чем романтических отношениях.


В заключение:
Обещаю ответить на все вопросы, помочь освоиться, снабдить графикой и не оставить без игры (играю я довольно неспешно, от тебя суперскоростей также не буду требовать; предпочтительнее первое лицо).
Если вместе с желанием прийти по этой заявке возникли и сомнения – смело регистрируйся и пиши в личку, всё обсудим и развеем  http://s3.uploads.ru/4ghKL.png

ПРИМЕР ПОСТА

Вообще-то, Ноа было совсем не обязательно идти сюда сегодня. Тем более, в одиночестве.
Вообще-то, это даже слегка опасно: он точно знает, что ночами по этому дому бродят какие-то бомжи – то ли притон тут устроили, то ли ночлежку на холодное врем – лично поинтересоваться у них он всё-таки не решался. Другой вопрос в том, что компанией сатанисты пугали бомжей сильнее, чем бомжи сатанистов. По одиночке напугать их было проще. Кого угодно, только не Ноа. У Ноа в правом кармане куртки раскладной ножик, домашней заточки, даром, что с несчастного Ali Express, а в рюкзаке бутылочка керосина и две зажигалки – на случай, если одна подведёт. В теории, Ноа ничего не будет стоить зарезать любого, кто решит на него напасть, а затем спалить к чертям ещё тёплый труп. На практике делать этого он, конечно, не будет, но подготовленным к любому раскладу быть приятно.
Он наступает на очередную кучу листьев, прислушиваясь к их шороху. На секунду задерживает дыхание – затем выдыхает, наблюдая за тем, как с губ слетает едва заметное облачко пара. Этот год особенный: едва стукнула осень, как летний зной сменился ночными заморозками. Джинсовая куртка уже не спасает от тянущего ветра, слабое тело пробирает до самых мурашек.

Грэму нравится это место: это его место. Да, теперь он показал его остальным, и в нём периодически проводятся жертвоприношения, но, вообще-то, первым обнаружил его именно он.
Какой-то заброшенный, ничем не примечательный дом. Внутри воняет влажным деревом и чьим-то дерьмом (особенно у лестницы: местечко под ней, местные «домовые», по всей видимости, облюбовали под туалет); мебель, возможно, крепкая при живом владельце, уже обветшала, обивка дивана продырявилась, протёрлась, на кровати вылезли пружины, половицы скрипели на все лады и тональности – тем не менее, находиться в холодном отчуждённом и заброшенном давным-давно доме Ноа всегда было приятнее, чем в собственном, живом и светлом. Здесь он может быть наедине с собой, никому ничего не обязанный, не пристыженный собственными проблемами.
Ну блять, — шёпотом матерится себе под нос, спотыкаясь о какой-то камень, и чуть не падая прямо в некошеную траву: чёрт знает, что под собой скрывают и эти заросли. Юноше удаётся устоять на ногах по чистой случайности, но это его выдаёт. Он не успел пока что заметить в ночной темени, но, оказывается, прямо у дома уже кто-то стоит. И этот кто-то, кем бы он там ни был, Ноа не нравится.
Пальцы сами касаются кармана куртки, сквозь него прощупывания очертания ножа: просто так, на всякий случай, ради самообороны.
Первый инстинкт – бежать. Второй – отстоять собственную территорию. Третий – не ввязываться в глупые истории. Впрочем, язык у пацана срабатывает быстрее, чем мозг. Он слышит вопрос в свою сторону, а значит обязан на него ответить. Желательно, заранее придумав себе адекватное оправдание.

Насколько мне известно, я всё ещё живой, — сердце бьётся быстрее нужного, но отчего-то голос незнакомца не внушает Ноа достаточно страха, чтобы отвадить от излюбленного места. Он не просто так сюда пришёл – не должен и уходить, не исполнив задуманного. Он щурит глаза и медленно движется ближе к крыльцу, пытаясь разглядеть из бесформенной тени хотя бы силуэт человека. Постепенно с силуэтом очерчиваются детали: человек не выглядит опасным. Это подталкивает юношу продолжить диалог. Все же знают: лучшая защита – это нападение.
А ты что здесь забыл? Тоже в бессмертного решил поиграть? — получается грубо, чуть грубее, чем хотелось бы, враждебно даже. Впрочем, Грэм не зря хмурит брови и сжимает губы. Не хотелось бы, чтобы его место стараниями одного любопытного прохожего превращалось в какой-то проходной двор из-за того, что одному дураку не сидится ночами дома. Кто его знает – растрепет друзьям, понапишет в интернетах, а того и гляди пожалуется местным властям на опасное место. В туристическом, пряничном Теллюрайде не так-то просто найти свою зону отчуждения, удачно спрятанную от лишних глаз, — Не знаешь, что ли, что говорят об этом доме? Тут бомжи собак едят. И какие-то придурки пентаграммы рисуют.

Ну да, придурки.
Он – один из главных, с пентаграммой, высеченной краской прямо на рёбрах. Об этом только незнакомцу знать совсем не обязательно. Как и о том, что он завсегдатай этой заброшки. Впрочем, демонстрация обширных знаний в этом деле не сильно поможет – Ноа мысленно бьёт себя по лбу и старательно хмурит лицо сильнее, приближаясь к незваному гостю всё ближе.

Отредактировано bus (2018-06-14 12:25:35)

0

4

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ СОСЕД
rudolf | рудольф
https://78.media.tumblr.com/25c0ee8a927f738202817b4cc0601a96/tumblr_nu7tqiq3eh1ue158ro1_250.gif https://78.media.tumblr.com/10e67c9ef0191af0ac2963431856f5bb/tumblr_nu7tqiq3eh1ue158ro2_250.gif
rami malek


ВОЗРАСТ: 30
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: программист, хакер

РАСА: человек / мутант
СПОСОБНОСТЬ: материальное расщепление личности или что-то связанное с искусственным интеллектом

О ВАС И О НАС


Рудольф слишком замкнутый и очень необщительный человек. Он привык находиться в окружении техники, потому что компьютер никогда не сделает тебе больно, только если внезапно не словит вирус, но с этим у личной техники парня никогда проблем не было. Его смело можно назвать компьютерным червем, который может не только тебе windows 10 переустановить, но и за бесплатно добавить еще какой-нибудь полезный софт.
Рудольф слишком много знает, поэтому за его голову назначена неплохая награда. Когда-то он работал в Роузен и будучи настолько самоуверенным в своих действиях человеком, анонимно слил какую-то информацию, касаемо организации а еще смог прознать про проект Уллис. Ему удалось скрыться от цепных псов, за огромную сумму сменить внешность, взять себе новую личность и практически без приключений скрыться от всего мира.
Рудольф если привязывается к человеку, то надолго. Переехав в квартиру напротив, поначалу, он недоброжелательно относился к своей соседке Нэнси. Она была шумной, раздражительной но такой доброй. Он обожал ее морковный пирог.
Рудольф слишком подозрительный, поэтому по всему периметру лестничной площадки и вокруг дома он расставил маленькие камеры слежения, поэтому он знает, кто приходит ночью к его соседке. Он не выходит из дома, сидит круглыми сутками в своей крохотной квартирке и безумно редко выходит на улицу, а с переездом Нэнси совсем перестал этого делать (она сама вызвалась покупать ему продукты).


1. Давайте не будем тыкать в меня пальцем и говорить, что заявка банальна в плане идей и напоминает мистера робота. Скажу одно - я очень сильно упала в лицом Рами после трейлера "Богеской Рапсодии" и очень хочу его тут увидеть! НО, заявка не в пару, а в скорее в глубокую фрэндзону  http://funkyimg.com/i/28aUw.gif Тут скорее очень болезненные отношения - Руди боится за Нэнси, хочет ей признаться во всех своих грехах и не грехах, но из-за своей паранойи и страха перед быть схваченным Роузен не дает ему этого сделать
2. Посты: сама пишу в 4-5 ка символом, если ударит, могу и все 15 выдать, все зависит от прихода вдохновения. ВОДЫ не очень люблю - мне будет достаточно в нормальном и развернутой форме прочитать ваши мысли)
3. Связь: гоствая > лс > любой удобный для вас мессенджер

пост

Кэрол всегда считала себя человеком слова. Если нужно будет, она самоотверженно бросится в горящее пламя и будет сгорать в угоду родины. Отец потребует ей прыгнуть с крыши - она это сделает, пойти на смертельную бойню с оравой пришельцев - да не вопрос. Еще ребенком она пыталась быть послушной для своих родителей, но все бестолку. Слишком импульсивная, взбалмошный подросток, что сбегала на мыс Канаверал, чтобы посмотреть на запуск космических шатлов. Что осталось от той беззаботной девчушки, что приходила на воскресные семейный обеды в синяках и ссадинах?
Она осталась далеко позади, какие-то сорок лет назад. Родители давно умерли, средний брат тоже, младший неизвестно где а вокруг нее пепел и слезы. В армии ее учили скрывать свои эмоции ото всех. Даже если тебе безумно хочется пустить слезу, дождись пока все уйдут и позволь себе минутку слабости. Женщинам такое поведением было простительно, но Денверс кровью и потом добивалась того, чтобы ее не считали беспомощной замарашкой, способной только плакать.
Кстати, о замарашках. Принять душ и перекусить на базе Мстителей было самое лучшее за сегодняшний день ее решение. Хотя вода должна была смыть нее всю инопланетную гадость, которая прилипла к ней и к ее костюму, в душе у нее все равно было мерзко и ком намертво встал в горле от воспоминаний. Получив сигнал она незамедлительно отложила общение с остатками Крии и бросилась домой, в надежде успеть. Но что она увидела по прибытие: разрушенные города, миллион рыдающих людей и разрушения. Некогда ее любимый Нью-Йорк теперь был похож на руины из пост-апокалиптических фильмов, которые она так любила смотреть.
Видишь, во что превратился мир, пока тебя не было?
Она видела, видела все это своими глазами и не могла сдерживать эмоций, но терпела, ради остальных.
Ты - человек, который мог предотвратить все это. Неужели так важно было припечатывать к стенке остатки неизвестной рассы?
Да, ей было важно убедиться в смерти своего врага, который сделал ее... такой. Она же ничего этого не просила - полет, силу, да даже эти лучи... Она ничего этого не хотела и не просила. Ей было хорошо летать на своей реактивной птице, выполнять миссии с товарищами по службе и наконец - просто жить. Она не хотела этих сил. Она не хотела влюбляться в него.
Совесть совсем не грызет вас, мисс Денверс? Из-за вашего эгоизма вы пропадаете на двадцать лет неизвестно где и теперь появляетесь, и думаете, что все это вам сойдет с рук? Мстители разбирались с армией Таноса раньше, и сделаю это сейчас и без вашей помощи.
Ей никогда не приходилось выслушивать столько разгневанных людей, обессиленных, сломленных. Кэрол чувствовала их боль, утрату, она сама  потеряла слишком много в этой войне и стойко выдерживала все негативные эмоции в свой адрес. Ей не привыкать уже. Капитан Марвел уже давно научилась постоять за себя и решать такого рода вопросы, с гордой поднятой головой отвечать на эти выпады но... никто никогда не заступался за нее, она все всегда делала сама, до этого момента, когда из-за стола встал мужчина и довольно четко дал понять всем остальным, что в смертях их близких и друзей нет ее вины.
Стивен Роджерс, кажется так его звали. Капитан Америка, тот самый, который пожертвовал собой ради миллиарда людей на планете, сковав себя льдом на долгие годы. Она знала его историю, она выросла на его легенде, у нее даже висел его плакат, смешной такой, мотивирующий. Каждое утром перед сборами в кадетском училище, она мысленно отдавала ему честь и с широкой улыбкой на лице шла навстречу очередным трудностям, мотивируя себя тем, что Капитан мог бы гордиться ею. Он был ее кумиром а сейчас, этот кумир стоит перед ней, во плоти, защищает ее перед остальными.
Собрание героев не было долгим, все разошлись по выделенным комнатам, отдохнуть, побыть в тишине и спокойствии и наконец-то подумать о случившимся. Кому-то нужно плечо, на котором можно было поплакать, а кому-то достаточно тишины и спокойствия. Майор ВВС выбрала последний пункт.
Комната, которую ей любезно уступила русская девушка, была маленькой, но довольно уютной. Стол, кровать и шкаф, на дверце которой была прикреплена фотография двух молодых людей, которые с улыбкой смотрят на фотографа, на обороте корявым почерком выведены два имени: Ванда и Пьетро. Все так же Наташа позаботилась о вещах Кэрол, дав ей сменную спортивный костюм, который состоял из серых штанов с кофтой на молнии, майки и кроссовок. Приняв расслабляющий душ и переодевшись в удобную одежду, Денверся легла на мягкую кровать и прикрыла глаза. Ей очень хотелось заснуть и ближайшие пару суток не открывать глаза, но кто знал, что человек, которому она была обязана своим нахождением здесь, решил напомнить ей о себе.
- Одну минуту, - сказала блондинка. Она с большой неохотой встала с кровати, сняла с головы полотенце, которое лежало мирно своеобразным "тюрбаном" и открыла дверь Стивену. Они вот так пялились друг на друга около минуты и не могли сказать ни слова. Капитан стоял по стойке смирно и неорывно смотрел на женщину, которая буквально пару минут назад выползла из душа, а та в свою очередь протирала полотенцем свои отросшие светлые пряди. - Эм, проходи, пожалуйста.

0

5

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЛУЧШИЙ ДРУГ
я буду называть тебя Диего
https://78.media.tumblr.com/fa53a8fbc5ccfa81fe3bb59be84bc8af/tumblr_inline_nx0ssarEzD1qcgwu0_250.gif https://78.media.tumblr.com/8623c9d88f769bdb3822e9b9bd8c57df/tumblr_inline_nx0stuA0vB1qcgwu0_250.gif
shiloh fernandez


ВОЗРАСТ: 27-30
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: принадлежность к той или иной организации оставляю на твое усмотрение; по жизни распиздяй

РАСА: скорее человек, чем мутант (но если все же очень хочется способность, то пускай она проявится недавно)
СПОСОБНОСТЬ: на твой вкус

О ВАС И О НАС


— А меня задолбало, что ты дрочишь в метре от меня.
— Да ладно, как это может задолбать.

Феликс и Диего познакомились с десяток лет назад, когда первый только-только поступил в Бостонский университет, а второй работал барменом в одном из самых популярных среди студентов клубов. Диего разводил какую-то палёную муть с соком или спрайтом 1:1, щедро приправлял льдом и мятой, и называл это коктейлями высшего класса, а Феликс всегда был готов проставиться в огромных компаниях, перекинуться парой слов и, что самое ценное, оставлял щедрые чаевые.

Клуб, в котором работал Диего, стал первым, где Феликс выступил со своим сетом. Вышло тогда на удивление дерьмово, да и поставили его всего на девять вечера, так что остаток ночи пришлось провести у бара, наблюдая за тем, как хедлайнеру удаётся на раз-два сделать то, что не удалось самому Феликсу: завести толпу. Благо, разговоры с Диего не прошли даром – в мире было не сыскать большего знатока ночной жизни, чем он, и он был не прочь помочь щедрому пареньку пробиться к верхушкам. Пара стаканов настоящего виски, мощный пинок в сторону своей мечты и пара лет кропотливой работы над треками, щедро приправленной деньгами одного и связями другого – и вот уже Феликс зовёт Диего на своё выступление в клуб совершенно другого уровня, прямо в прайм-тайм.

В их дружбе, определённо, бывали и взлёты, и падения: в основном они все – заслуга Диего. В нём есть всё то, чего так не хватает Феликсу, чтобы прорваться в Голливуд и покорить все мировые площадки. Он хитёр, пронырлив и никогда, никогда не упустит ни единого цента. Как прирождённый авантюрист, Диего несколько раз предлагал другу довольно крупные аферы, частенько в одиночку ввязывался в сомнительные стартапы: часть из них приносила некий доход, однако, в большинстве своём они приводили Диего на диван в гостиной Феликса. Феликс никогда не был против – несмотря на то, что вокруг него всегда было много людей, и он всегда умел их расположить – немногие задерживались в его жизни. Диего же отлично в неё вписался: когда было нужно – подгонял девочек, бухло, вещества и новые идеи – при всём при этом, не гнушался брать за деловую помощь денег.

Всё слегка изменилось в последний год, когда имя Феликса стало известнее, а он сам начал зависеть от Диего в наименьшей степени. Да, он был не прочь зависнуть с другом за пиццей, играми и пивком, как в старые-добрые; не прочь пройтись по клубам и разорить их бары; но теперь сам Бейкер обзавёлся большим количеством связей, чем его друг, и тянул его за собой, не зная, куда и кем пристроить. Номинально, Диего можно считать его агентом: через него проходит около трети всей работы – фактически же, ему просто нравится практически ничего не делать за чужой счёт, да и получать приличный процент в своё пользование.

Другой проблемой можно назвать и то, что Диего не особенно нравится последнее увлечение друга: Джеремайя Шоу. Хорошо, ему не нравится не лично Шоу, а интерес Феликса к членам в целом, и недавняя открытость в этом вопросе. На протяжение многих лет, Феликс не то чтобы что-то скрывал, но предпочитал не распространяться о личной жизни. Несмотря на то, что Феликсу могла отдаться любая девчонка в клубе, в отличие от Диего он никогда не был большим любителем случайных связей, поэтому от него получил клеймо ханжи и зануды. Когда в его жизни появился Джерри, Феликс изменился – стал чаще проводить вечера отдельно от друга, скрывать телефон и быстро переводить тему на что угодно, кроме своей личной жизни. Под напором вопросов он сдался, и Диего не понравилось то, что он услышал. В итоге, после нескольких стычек и крайне неумелых попыток поговорить, дело дошло до громкого скандала и довольно серьёзной драки.

Теперь они, вроде как, не общаются. Почти что ежедневно видятся в одних и тех же местах, работают и отдыхают с одними и теми же людьми, существуют в одной и той же обстановке, но активно игнорируют существование друг друга.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

— Предлагаю тебе самостоятельно определить, что стало причиной такой бескомпромиссной гомофобии у Диего (чай уже в 2034 году живёт, мог бы и прогрессивнее мыслить): религиозная принадлежность, какие-то личные травмы прошлого – всё, что будет душе угодно;
— Я предполагаю, что Диего из бедных слоёв, и активно пытается пробиться как можно выше, чтобы обеспечить себя нормальной жизнью – думаю, в итоге это может повлиять на его политические взгляды;
— Несмотря на все разногласия, Феликс и Диего за все долгие годы дружбы стали друг другу самыми близкими людьми – по крайней мере, у Феликса никого ближе точно не было – так что спустить все десять лет в унитаз и разойтись, как в море корабли, будет крайне обидно. Мне хотелось бы, чтобы продолжение этой истории вылилось либо в восстановленную дружбу, либо в интересную вражду – обсудим варианты лично.

Если заявка заинтересовала, но хочется обсудить внесение корректив – добро пожаловать ко мне в личку!
Если никаких корректив обсуждать не хочется, то всё равно буду ждать в личке с примером поста по факту регистрации.
А ещё Шайло менять нельзя, потому что он крутой, и от него получить по мордам только в радость :D

ПРИМЕР ПОСТА

— Виски-колу, — Феликс подмигивает бармену, демонстрируя VIP-браслет, и облокачивается на стойку правым боком, дожидаясь своего напитка. Этот клуб – один из тех, в которые его пригласили просто так, отдохнуть. Этот клуб – едва ли не единственный на весь Бостон, в который он действительно был рад прийти в свой выходной день. Он меньше всех напоминает бомжатник, в нём меньше всех хамят вышибалы, и входной взнос в него превышает сотню долларов, что значительно прочищает публику от любителей нажраться и затеять драку на танцполе.
— И «Чернобыльский закат».

Феликс напропалую врёт, когда щебечет Джерри о том, что этот коктейль стоит того, чтобы его попробовать: он и сам не пробовал раньше – просто увидел у какой-то дамочки за стойкой и решил, что с ним тот будет смотреться безумно хорошо. И это правда. В мерцающих бликах и рассеянном цветном тумане, со своими белыми волосами и этим дурацким коктейлем в руках, Джерри выглядит так, как должен выглядеть в представлении Бейкера любой человек искусства: абсурдно, нелепо, практически вызывающе. Он вызывает улыбку (особенно его якобы-каменное лицо, на котором большими буквами написано, что коктейль ему ну совсем не понравился), а ещё непреодолимое желание прижаться так близко, чтобы со стороны никто не сумел разобрать: танец это или прелюдия.

Он рассказывает о своих выступлениях, и последовательно перебирает все стадии – от записи сета к афтепати. Он говорит о том, что на первый трек его вдохновил соседский ремонт, а на третий – шум воды в пенистой ванной; жалуется на дерьмовую организацию и отвратительное отношение; сознаётся в плагиате даже – и тут же просит никому не рассказывать, тихо посмеиваясь. Феликса покачивает совсем не в такт грохочущим битам, его вообще не интересует музыка. Он сосредоточен на собственном тембре и каждой реакции Джерри: ему кажется, будто своими речами он может ввести спутника в транс.
Полагаться на силу своего обаяния было ошибкой – Феликс понимает это спустя примерно полчаса пустой болтовни, когда остаётся один на один с недосказанной мыслью, разыгравшимся воображением и тлеющим теплом на скуле. Чёртов Джеремайя Шоу.

— Виски-колу, — с тяжёлым вздохом юноша вновь приваливается к стойке: ладонью проводит по взмокшим волосам, убирая их со лба, а за полученный стакан хватается, словно за спасательный круг. По стеклу тихо постукивают кубики льда, а колы в этот раз чуть больше, чем в прошлый – очевидный признак либо того, что бармен перестаёт верить в его трезвость; либо того, что работает в связке с теми ребятками у стены, что толкают простофилям прозрачные пакетики втридорога. Ну и хуй с ними, так и быть, – думает Бейкер уже через пять минут, опустошив стакан полностью, — Главное, чтоб не аспирин толкали. Задумчивое лицо снизу подсвечивает телефон: гудки тянутся один за другим, а абонент с того конца линии уже давно не абонент, и, по всей видимости, звонка не слышит.

Феликс не слишком переживает – он не из тех, кого так просто бросают в клубе посреди вечера. По крайней мере, таким не был до сегодняшней ночи, не знает, как себя ведут брошенки. Он по-прежнему держит в руке телефон, отлипая наконец от барной стойки, а где-то по дороге к противоположному концу танцпола внимательно всматривается в кашу из лиц и тел, среди которых потенциально может обнаружиться Джерри. Телефон всё ещё не подаёт признаков жизни, а рост Феликса не позволяет ему разглядеть светлую макушку издалека. Он добирается до местных барыг, отвешивает комплимент кроссовкам из новой лимитированной коллекции одного из них, расспрашивает о содержимом пакетиков. Степень опьянения Бейкера прямо пропорциональна уровню его щедрости, а у торгашей сегодня отличная ночка, поэтому стоимость даже не обсуждается – он протягивает крупную купюру наугад и не требует сдачи.

— О!
Джерри разворачивает его за локоть к себе, а он чуть не роняет под ноги драгоценный телефон, который так и не убрал. Лицо Феликса вновь тянется в довольной улыбке, взгляд бегает по лицу напротив, а свободная рука трясёт сбоку заветный пакетик счастья. Сначала фырчит:
— Угрожал мне, а потерялся сам. Значит, теперь у меня есть право тебя сожрать?
Затем, кивает в сторону таблеток с ухмылкой:
— Что думаешь?

За всю свою жизнь он не встречал ни одного художника, что отказался бы от дури. Телефон за ненадобностью отправляется в задний карман джинсов. В следующую же минуту он отправляет одну из таблеток себе под язык. Вторую вытягивает пальцами из пакетика и водит ею прямо перед глазами Шоу, будто бы самой сладкой приманкой. Ему нравится эта игра, нравится, как быстро таблетка тает под языком, нравится то, как их поджимает толпа, давая новый повод подойти ещё ближе. Как будто повод был нужен. Очерчивая неровный круг перед лицом, Феликс задерживает таблетку на уровне сомкнутых губ.

— Открывай, — смешливо, но без насмешки – в глазах чёртики и чистейшее любопытство.

0

6

занята

наши тела могли б отыскать по следам
если бы мы не забыли оставить следы

РАЗЫСКИВАЕМ С СОБАКАМИ
marie-thérèse riordan, née françois
https://i.imgur.com/SLMu0Zh.png
haley bennett only


ВОЗРАСТ: 28;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: на ваше усмотрение;

РАСА: мутант*;
СПОСОБНОСТЬ: кукловодство*;

О ВАС И О НАС


Штефан Риордан старше на девять лет, но уровнем интеллекта мало отличается от кастрюли голубцов. Мари-Терез сквозь зубы цедит, что человек, неспособный отличить Фассбендера от Фассбиндера, интересует ее в последнюю очередь, вырывает из его рук учебник и покидает библиотеку. Мерзкий звук, с которым Штефан раскачивается на стуле, преследует ее до самых дверей.

Клара говорит: ну ты и дура.
Добавляет: а я бы ему сразу дала.
Мари-Терез жалеет, что не может закатить глаза к позвоночнику, и советует подруге впредь писать в графе о себе «трахаюсь с одноклеточными».

Поп-культура, как и полвека назад, тиражирует такие истории пачками. Архетип «хорошая девочка и плохой мальчик» мало чем принципиально отличается от «хорошей девочки и тупицы», думает Мари-Терез. Может быть, когда-нибудь. Однажды. Лет через десять, когда она окончательно смирится со своей судьбой.
Она последовательно отказывает Риордану в свиданиях, но позволяет провожать себя до дома. Во-первых, иногда он действительно веселит чуть больше, чем раздражает. Во-вторых, запрещать ему идти рядом нет никакого практического смысла, а удирать на такси Мари-Терез надоело. Большую часть дороги она молчит, вполуха слушая какую-то дичь, которую Штефан считает нужным безостановочно ей втирать; редко и неохотно отвечает на вопросы обо всем подряд. Нет, не хочу. Нет, неинтересно. Нет, кусок идиота, я не буду знакомить тебя с родителями — слава богу, они до августа в Париже. Эй? Эй, я тебя не приглашала! Какого черта, Риордан?

Кое-как пытаясь освободить руки, Мари-Терез до последнего думает, что он прикалывается. Или не понимает. Или просто, как обычно, перегибает палку. Насилуют шлюх, перебравших с алкоголем. Или идиоток, которые ночами ходят по окраинам Дорчестера в коротких юбках. Но точно не тепличных студенток из Кембриджа, средь бела дня в собственном доме. Этого не может происходить с Мари-Терез.
Отупляющий шок в какой-то момент переходит в полное бессилие. Мари-Терез знает, как нужно вести себя в подобных ситуациях: во-первых, конечно же, кричать «спасите-помогите-пожар». Во-вторых, сразу обращаться в полицию и настаивать на медицинской экспертизе. В-третьих, засадить ублюдка лет на десять, а лучше сразу пятнадцать.
Мари-Терез не издает ни звука и просто ждет, когда все закончится.
Штефан уходит, на прощание поцеловав ее в щеку.

Клара спрашивает: то есть ты этого не хотела, но не сопротивлялась?
Спрашивает: и он был в твоем доме, верно?
Спрашивает: ты даже не сказала, чтобы он остановился?
Внутри Мари-Терез что-то переворачивается и обрывается. Больше она никому ни о чем не рассказывает.

Первые отголоски самадуравиновата появляются к исходу первой недели. Мари-Терез анализирует свое поведение так же педантично, как на парах анализировала французскую прозу двадцатого века, и находит сотню поводов назвать случившееся некоторым... недоразумением. В конце концов, она и правда не сопротивлялась. Разумеется, если бы она закричала, он бы ее не тронул.
Интуиция подсказывает, что нихрена подобного, но Мари-Терез глушит ее щедрым глотком бурбона из отцовской коллекции. Потом еще раз. И еще раз. Потом в дверь звонят, и она идет открывать, пошатываясь при каждом шаге. Какая-то часть Мари-Терез при виде Штефана заходится в немом вопле и требует бежать-бежать-бежать немедленно, не останавливаясь и не оборачиваясь. Вся остальная Мари-Терез в стельку пьяна и слушает его почти с облегчением: Штефан говорит все то, что она твердила себе сама.

(недоразумение, конечно же)
(ему совершенно точно не стоило на нее давить)

Мари-Терез пьет, почти не просыхая, весь месяц. Штефан первым высказывает мысль, что ей просто пора расслабиться: перестать пахать на радость родителям, позволить себе развлечься и, вообще, отпустить ситуацию. Она смотрит доверчиво и с надеждой — любое объяснение звучит лучше, чем правда. Клара согласно кивает («детка, вы охуенно смотритесь вместе») и тащит ее за новыми шмотками, а потом сразу в «Нирвану», оттягиваться под громкую музыку и разводить бармена на халявные шоты.

Родители, как и было обещано, возвращаются в августе. Мари-Терез, приглаживая всклокоченные волосы, растягивает губы в широкой улыбке и сообщает, что забрала документы из Гарварда. В тот же вечер ее выгоняют из дома — Мари, не обламываясь, возникает на пороге Штефана и сообщает, что теперь они будут жить вместе.

Истерика, сжатая где-то глубоко пружиной, дает о себе знать незадолго до свадьбы, когда в гости заявляется младшая сестра Штефана. Мари-Терез смотрит на Роми Риордан, но по ощущениям — в зеркало, откуда на нее смотрит чуть отредактированная собственная копия (тот же цвет глаз и волос, схожие черты лица, рост и фигура). Интуиция вновь подсказывает, что пришло время собирать вещи и валить подальше от этой семейки. Две бутылки вина советуют интуиции идти нахуй вместе с Роми и ее претензиями.
Что значит, «отъебись от моего брата?». Мари-Терез вспыхивает, словно канистра с бензином.

Звание хорошей девочки бесповоротно утекает сквозь пальцы. Хорошие девочки не выкидывают чужих сестер из окон. Мари-Терез мотает головой, повторяя, что Роми сама зацепилась каблуком за ковер, а открытое окно некстати оказалось поблизости, и это объяснение более-менее удовлетворяет всю семью Риордан, но не ее саму.

Порой она думает, что сходит с ума. Приступы самобичевания соседствуют со вспышками слепой ненависти. Церемония проходит в полном тумане (после щедрой порции виски Мари-Терез перестает фиксировать окружающий мир и хочет либо громко орать, либо трахаться — либо и то, и другое одновременно). Она примеряет новую фамилию и примеривается к спящему мужу, крепко сжимая подушку. Решившись, опускает и давит сверху всем телом, но импровизированный план — убить, впасть в истерику, сдаться полиции??? — терпит неудачу; Штефан попросту скидывает ее с себя, словно котенка.
Еще через неделю он находит ее в ванной, полной красноватой воды. Врачи, не так давно собиравшие по частям Роми, зашивают изрезанные предплечья и бедра. Мари-Терез чувствует себя куском гниющего мяса, на который кто-то пытается налепить веселый пластырь с мультяшкой.

Штефан не отходит от нее ни на шаг до конца года. Мари-Терез прячет бутылку в ванной, но когда собирается выпить, обнаруживает, что заначка исчезла. Как и все запасы алкоголя, которые только были в их доме. Он решает, что им пора сменить обстановку: поездить по Европе, обязательно заглянуть в Париж к ее родителям (может быть, даже помириться с обоими). Она безвольно кивает.
Да, разумеется. Конечно. Замечательно. Давай.
(почему нет?)
(в самом деле, неплохая идея)
(это, черт возьми, круто!)

Мать поджимает губы, но все же делает шаг вперед, чтобы обнять ее за плечи. Мари-Терез двадцать два, и вот уже полтора года она не пьет даже по праздникам, даже бокал вина. Штефан смотрит «Замужество Марии Браун» и «Горькие слезы Петры фон Кант». В какой-то момент равновесие смещается к чему-то, что Мари-Терез определяет как счастье.

В Мэттапане не стоит задерживаться ночами, но ей, очевидно, не везет и днем. В сознании остаются образы: какой-то человек хватает ее за запястье, требует отдать сумку и серьги, угрожает «вспороть это хорошенькое личико». Мари-Терез помнит промелькнувшее в мыслях, бесконечно настойчивое «убей себя».

(неудавшийся грабитель вонзает нож в собственную шею и сползает вдоль стены; кровь заливает ее кожаные туфли и уродливыми пятнами окрашивает платье; Мари-Терез разжимает окостеневшие пальцы и бежит прочь)

Мутанты.
Она знает, с каким отвращением Штефан выплевывает это слово. Когда в новостях появляется очередной сюжет, посвященный сверхъестественным уродам, в его глазах застывает неподдельная ненависть.

(он убьет ее)
(?)

Мари-Терез не хочет проверять.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


1. Мари-Терез числится без вести пропавшей пять с половиной лет, что позволяет объявить ее погибшей. Расследование ее исчезновения зашло в тупик практически сразу: из дома ничего не пропало, все ее вещи остались на своих местах, трекинг кредиток, телефонов и паспортов дал нулевые результаты — со дня пропажи ими никто не пользовался, никаких покупок на свое имя Мари-Терез больше не совершала.
Как именно она сбежала и чем занималась все это время — решайте сами, тут полный карт-бланш. В заявке прописаны только четыре года ее жизни (от знакомства со Штефаном до побега). Мне не принципиально, чтобы Мари оказалась мутанткой, вы вправе изобрести любые другие причины ее исчезновения. Хотите — это может быть беременность и "ааа, бля, это чудовище нельзя подпускать к детям". Хотите — пропишите, что ее украли и держали в подвале.
2. Имя можно изменить в том случае, если Мари-Терез обзавелась новыми документами. Внешность смене не подлежит совсем.
3. Мои посты и анкету можно (и даже нужно, чтобы вы осознавали, во что вляпываетесь) прочесть с аккаунта ридера.
4. В настоящий момент поисками Мари-Терез вот-вот займется дрессированная обезьянка мутант с соответствующим даром. Не исключено, что Рут сумеет предупредить ее о поисках, и тогда момент непосредственной встречи двух одиночеств удастся оттянуть, но вряд ли так уж надолго.
5. Штефан в самом грустном смысле одержим поисками супруги. А также мыслями о ее убийстве (потому что «да как эта сука осмелилась»), поэтому игру в настоящем придется продумывать таким образом, чтобы этого не случилось.
6. Я рассчитываю на посты в третьем лице (второе, к сожалению, не воспринимаю совсем, первое тоже не очень желательно), без лишней воды и объема ради объема, а так же тонн внутренней рефлексии, в которых кое-как растворены три с половиной действия.

ПРИМЕР ПОСТА

любые тексты Штефана, любые тексты Рэндалла — you're welcome.

Отредактировано bus (2018-06-14 12:25:23)

0

7

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ [ГЛАВА НАРКОДИЛЕРСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ]
Дональд "Groove" Флэтли
https://i.imgur.com/QFjszqn.gif https://i.imgur.com/bNcgOMS.gif https://i.imgur.com/17gl5aq.gif
chris pratt


ВОЗРАСТ: 29+
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: наркодилер, глава подпольной лаборатории

РАСА: не принципиально
СПОСОБНОСТЬ: на выбор

О ВАС И О НАС


the killers - the man

Никто не зовёт его по имени, потому что строгое ирландское Дональд ему не подходит. Грув - повелитель студенческих пьянок, заноза в жопе ректората и самый талантливый студент химфака. Пока остальные готовятся к экзаменам, Грув бухает и спаивает первокурсниц; пока остальные трясутся перед аудиторией, где проходит экзамен, похмельный Грув открывает дверь с ноги и без усилий получает самый высокий балл на курсе. Дружба с Рут начинается с восторга: "Я и не думал, что женщины умеют столько бухать" - в джунглях Грува свои законы и своё мерило величия личности. Грув и Рут - самопровозглашенные король и королева универсиких тусичей. Он старше на курс и помогает делать лабы. Она на хорошем счету у преподавателей и умеет замолвить словечко. Пока Кит Хэнкок ищет себя и пытается отделиться от Рут, Дональд заменяет ей брата-близнеца. Если бухой Грув ворует что-то из магазина, продавца отвлекает Рут. Если к пьяной Рут кто-то подкатывает, этот кто-то получает по роже от Грува.

После выпуска Дональд собирает свою команду по спасению мира от хуёвой наркоты: бывшие сокурсники, один уволенный преподаватель и шпана с района - костяк подпольной лаборатории, где варят лучший мет в Штатах. Рут получает приглашение присоединиться одной из первых, но отказывает по этическим соображениям. Их видение цели и результатов слишком разнится. Рут считает наркоторговлю аморальной и губящей жизни; Грув считает, что если хороший продукт со слабыми побочками и низким риском привыкания вытеснит с рынка прочее синтетическое дерьмо, это настоящий гуманизм.

Два года назад Кит теряет руку. Чтобы вылезти из долгов и оплатить протезирование, Рут идёт к Дональду узнать, осталось ли для неё местечко в лаборатории. Химик, который хорошо разбирается в фильтрации, нужен очень. Хваткий Дональд находит работу и для Кита: с помощью его способности создавать порталы, лаборатория расширяет сеть клиентов на ближайшие штаты и Канаду.

Никто, кроме родственников не знает о способности Рут находить людей на любом расстоянии. Теперь, правда, об этом знает Штефан Риордан, который не выбирает адекватных методов для поиска жены. К слову, его братец Фредди, старший детектив, получает от лаборатории бабки за прикрытие. Перед Дональдом ебаный выбор: подключить связи и впрячься за подругу, которую выкрали просто у подъезда, или не макаться во всё это, чтобы не подставить лабораторию.

ПРИМЕР ПОСТА

― Дневная норма промилле в крови превышена, мистер Старк.
― Ну так обнули счётчик.
― Функция не предусмотрена для программы «Бросаю бухать за 30 дней».
― Дебильная была затея, ― Старк покачивает стаканом с виски из стороны в сторону, обточенные жидкостью кубики льда с мягким стуком бьются о стенки. Голограмма Пятницы глядит с укором, сложив тонкие руки на груди – совсем как Пеппер. Или как Мария Старк. Тони рассматривает виски на просвет, улёгшись животом на чертежи. Привычка рисовать их от руки – отцовская муштра. Он даже в своём алкоголизме на пятом десятке со всех сторон под давлением покойных родителей.
― Сколько мне осталось до отметки «в ёбаное говно»?
― Приблизительно 0,3 литра.
― А если я это допью и остановлюсь?
― Вас вырвет.
Тони брезгливо отодвигает от себя стакан, откидывается на спинку кресла и смотрит в потолок, под которым вращаются графические макеты проекта.
― Кажется, у меня серьёзные проб…
― Питер Паркер в Башне, мистер Старк, ― без эмоций перебивает Пятница. Её скучающий презрительный тон муниципального чиновника бодрит и раздражает, как церковные колокольни. «Как всё-таки хорошо, ― думает он, ― Что она, зная меня, всё равно меня не жалеет».
― А какого хуя, собственно, он в Башне делает?
― Вы дали ему доступ 1Б, охранные системы не реагируют, ― «Более высокий уровень доступа только у Хэппи», ― могла бы добавить Пятница, если бы хотела уличить Старка в его слабости. Но она знает, что он всё и сам знает. Разработать ИИ, который анализирует твою личность, это гениально. Гениально недальновидно.
Тони снова хватается за стакан.
У него бардак в голове и на рабочем столе. Влюблённость напоминает волнообразную шизофрению с резкими спадами и продолжительными накатами. То сутки в лаборатории без допинга под эгидой «Геройствовать в спортивном костюме небезопасно. Я должен его обезопасить», то сутки под одеялом в изнеможении от апатии. Виски на завтрак, лишь бы не заниматься раскопками археологических руин самого себя сразу после пробуждения. Под его ответственностью холдинг с гигантскими активами, сепарированные «Мстители» и вся ёбаная планета Земля, а он трусится над видеоотчётами с костюма Человека-Паука. Мир глазами Питера Паркера чужой и пугающий.
И Тони снова хватается за стакан.
― Мистер Старк, я выхожу из «Мстителей».
― Не понял, ― он делает несколько неровных замедленных шагов ближе, наклоняется, пытаясь поймать взгляд. На костюм не смотрит и вовсе, он – мелочь. Подумаешь, самостоятельно спаял каждую сраную микросхему. Подумаешь, с нуля написал программное обеспечение. Подумаешь, нарушил несколько законов, чтобы костюм не фигурировал ни в каких документах и не был замечен советом директоров. Просто тряпка.
― Похоже, речь идёт о полном отказе от вашего покровительства, мистер Старк, ― услужливо и терпеливо объясняет Пятница.
― …Вообще не понял, ― в голове скрипят шестерёнки и лопасти не попадают в пазы. Тони тупит взгляд и мысленно хлещет себя по щекам. Злоба и обида – из стакана. Нужно взять себя в руки и выслушать. И попытаться переубедить. Нужно быть старше. И не быть как отец.
― У тебя есть какая-нибудь заготовленная речь, чтобы объясниться? Я могу включить драматичный свет. 

0

8

нашли

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦАГЕНТ моего сердечка
Тереза, но отзываешься исключительно на Терри*
https://78.media.tumblr.com/3f5c7cc130e34f72bf292305654e6882/tumblr_inline_ole66uIkW01rqq37j_400.gif https://78.media.tumblr.com/7229c3fcaed9a3460132eb1464af1f58/tumblr_inline_ole66lBffI1rqq37j_400.gif
tessa thompson [only!]


ВОЗРАСТ: примерно от 30 к 35
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: мой личный агент/менеджер/ассистент/координатор – палочка-выручалочка и счастливый билетик в мир настоящего шоубиза

РАСА: мутант
СПОСОБНОСТЬ: поля вероятности – сверхъестественное везение – от найденной на дороге купюры до крупных выигрышей в казино и оказавшемуся рядом сотруднику службы безопасности при нападении маньяка.

О ВАС И О НАС


Ещё перед знакомством о Терри нужно знать несколько ключевых фактов: во-первых, она терпеть не может своё полное имя; во-вторых, она никогда не лжёт; а в-третьих – она та ещё везучая тварь.

Она стала четвёртым ребёнком в семье из семерых, донашивала за братьями футболки и воровала кошачий корм, потому что куриные сухарики казались намного вкуснее, чем та бурда, что кипела в кастрюле на плите. Терри пела в местном церковном хоре, размахивая косичками и представляя себя Вупи Голдберг: «Действуй, сестра!» хранился у них на диске, и даже когда дома не было денег на интернет, или её не пускали к компьютеру, она могла пересматривать его раз за разом на стареньком складном проигрывателе. Лет с семи её в шутку начали звать добытчицей – в самые сложные моменты Терезе везло, и она находила на улице деньги и приносила в дом буханку хлеба или пачку макарон, чего почему-то не делали её старшие братья.

Дилан (он был вторым по старшинству) умер в какой-то пьяной драке, когда Терри было всего десять. В семье новость приняли со скорбью, но необъяснимым облегчением – ему пророчили подобный исход, а он воровал у матери деньги и объедал остальных, не прислушиваясь ни к мольбам, ни к советам. Их осталось пятеро, Терри – мамина лапочка-дочка – была к главе семейства ближе всех, и проживала с ней все переживания. С того момента она твёрдо решила стать материнской опорой и семейной гордостью, сделав то, что на тот момент умела лучше всего: представив во всех красках красивую жизнь и создав соответствующую доску на Pinterest.

Годы шли, и Терезе действительно удавалось всё то, за что бы она не бралась. Ей бесконечно везло, но всё везение всегда подкреплялось упорным трудом: она набирала отличные баллы в школе, работала в магазинах на подхвате, не жалея ни спины, ни ног – и всё окупалось. Одной из немногих, Терри удалось заполучить престижную стипендию, выиграв конкурс статей (жюри отдельно отметило её мотивационное письмо – чего-чего, а мотивации у неё не отнять), скопить на собственный планшет, помочь матери закрыть хотя бы часть бесконечных долгов. Она сияла, хотя никто от неё этого никогда не ожидал – и до сих пор, вопреки всему, продолжает сиять так же ярко.

В университете Терри легко налаживала связи и собирала целый сборник контактов с самыми разными людьми: от местных профессоров до настоящих знаменитостей, которых ей просто везло встречать. Её пристраивали на крутые стажировки, и от журналистики она постепенно перешла к пиару и личному менеджменту. Терри так толком и не научилась «продавать» себя, зато отлично управлялась с возможностями других людей, и умудрялась помогать им достичь, казалось бы, невозможного.

Её имя оказалось на слуху, когда она впервые вытеснила своё же начальство, и стала персональным агентом одного из голливудских актёров. Её жизнь совершенно точно шла в гору: что там какой-то Бостон, когда вот он – настоящий Голливуд. Однако, любому везению наступает конец, когда ты расслабляешься. Терри, как и многим другим женщинам в Голливуде, не очень повезло с работодателем – любителем распустить руки и помахать кулаками в пьяном угаре. Когда ситуация вышла из под контроля, ей пришлось бросить всё и уехать. Вернуться домой и снова потянуться к кошачьим сухарикам – лишь бы не жрать то варево, что до сих пор кипит у матери в кастрюле.

Уже в Бостоне она познакомилась с Феликсом. И, в этот раз, несказанно повезло уже ему. 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

* – имя можно изменить на что-то созвучное, вроде Кэролайн/Кэрри, но мне вот Терри очень по душе.
Никаких сверхъестественных требований не имею: желание играть, возможность оставлять хотя бы один пост раз в полторы-две недели (вообще-то, я обычно быстрее, но установим нижнюю планку), адекватность, приправленная отсутствием гомофобности, любовь к «просто поболтать» во флудах и вне флудов – всё стандартно. Пример моего поста от Феликса под спойлером, пример твоего обязательно попрошу в личной переписке.
В целом, меня в голове есть ещё очень много информации про Терри, ну и, разумеется, некоторые детали их сотрудничества с Феликсом, но я очень не хочу перегружать заявку ещё сильнее, поэтому всё это расскажу уже в личном разговоре с той, кто заинтересуется. Пару интересных вариантов развития/обнаружения способности обещаю подкинуть комплектом.

Я тихо умираю с Тессы Томпсон и готов отдать за неё почку, так что очень жду и всё такое http://s8.uploads.ru/j6DJA.png

ПРИМЕР ПОСТА

— Виски-колу, — Феликс подмигивает бармену, демонстрируя VIP-браслет, и облокачивается на стойку правым боком, дожидаясь своего напитка. Этот клуб – один из тех, в которые его пригласили просто так, отдохнуть. Этот клуб – едва ли не единственный на весь Бостон, в который он действительно был рад прийти в свой выходной день. Он меньше всех напоминает бомжатник, в нём меньше всех хамят вышибалы, и входной взнос в него превышает сотню долларов, что значительно прочищает публику от любителей нажраться и затеять драку на танцполе.
— И «Чернобыльский закат».

Феликс напропалую врёт, когда щебечет Джерри о том, что этот коктейль стоит того, чтобы его попробовать: он и сам не пробовал раньше – просто увидел у какой-то дамочки за стойкой и решил, что с ним тот будет смотреться безумно хорошо. И это правда. В мерцающих бликах и рассеянном цветном тумане, со своими белыми волосами и этим дурацким коктейлем в руках, Джерри выглядит так, как должен выглядеть в представлении Бейкера любой человек искусства: абсурдно, нелепо, практически вызывающе. Он вызывает улыбку (особенно его якобы-каменное лицо, на котором большими буквами написано, что коктейль ему ну совсем не понравился), а ещё непреодолимое желание прижаться так близко, чтобы со стороны никто не сумел разобрать: танец это или прелюдия.

Он рассказывает о своих выступлениях, и последовательно перебирает все стадии – от записи сета к афтепати. Он говорит о том, что на первый трек его вдохновил соседский ремонт, а на третий – шум воды в пенистой ванной; жалуется на дерьмовую организацию и отвратительное отношение; сознаётся в плагиате даже – и тут же просит никому не рассказывать, тихо посмеиваясь. Феликса покачивает совсем не в такт грохочущим битам, его вообще не интересует музыка. Он сосредоточен на собственном тембре и каждой реакции Джерри: ему кажется, будто своими речами он может ввести спутника в транс.
Полагаться на силу своего обаяния было ошибкой – Феликс понимает это спустя примерно полчаса пустой болтовни, когда остаётся один на один с недосказанной мыслью, разыгравшимся воображением и тлеющим теплом на скуле. Чёртов Джеремайя Шоу.

— Виски-колу, — с тяжёлым вздохом юноша вновь приваливается к стойке: ладонью проводит по взмокшим волосам, убирая их со лба, а за полученный стакан хватается, словно за спасательный круг. По стеклу тихо постукивают кубики льда, а колы в этот раз чуть больше, чем в прошлый – очевидный признак либо того, что бармен перестаёт верить в его трезвость; либо того, что работает в связке с теми ребятками у стены, что толкают простофилям прозрачные пакетики втридорога. Ну и хуй с ними, так и быть, – думает Бейкер уже через пять минут, опустошив стакан полностью, — Главное, чтоб не аспирин толкали. Задумчивое лицо снизу подсвечивает телефон: гудки тянутся один за другим, а абонент с того конца линии уже давно не абонент, и, по всей видимости, звонка не слышит.

Феликс не слишком переживает – он не из тех, кого так просто бросают в клубе посреди вечера. По крайней мере, таким не был до сегодняшней ночи, не знает, как себя ведут брошенки. Он по-прежнему держит в руке телефон, отлипая наконец от барной стойки, а где-то по дороге к противоположному концу танцпола внимательно всматривается в кашу из лиц и тел, среди которых потенциально может обнаружиться Джерри. Телефон всё ещё не подаёт признаков жизни, а рост Феликса не позволяет ему разглядеть светлую макушку издалека. Он добирается до местных барыг, отвешивает комплимент кроссовкам из новой лимитированной коллекции одного из них, расспрашивает о содержимом пакетиков. Степень опьянения Бейкера прямо пропорциональна уровню его щедрости, а у торгашей сегодня отличная ночка, поэтому стоимость даже не обсуждается – он протягивает крупную купюру наугад и не требует сдачи.

— О!
Джерри разворачивает его за локоть к себе, а он чуть не роняет под ноги драгоценный телефон, который так и не убрал. Лицо Феликса вновь тянется в довольной улыбке, взгляд бегает по лицу напротив, а свободная рука трясёт сбоку заветный пакетик счастья. Сначала фырчит:
— Угрожал мне, а потерялся сам. Значит, теперь у меня есть право тебя сожрать?
Затем, кивает в сторону таблеток с ухмылкой:
— Что думаешь?

За всю свою жизнь он не встречал ни одного художника, что отказался бы от дури. Телефон за ненадобностью отправляется в задний карман джинсов. В следующую же минуту он отправляет одну из таблеток себе под язык. Вторую вытягивает пальцами из пакетика и водит ею прямо перед глазами Шоу, будто бы самой сладкой приманкой. Ему нравится эта игра, нравится, как быстро таблетка тает под языком, нравится то, как их поджимает толпа, давая новый повод подойти ещё ближе. Как будто повод был нужен. Очерчивая неровный круг перед лицом, Феликс задерживает таблетку на уровне сомкнутых губ.

— Открывай, — смешливо, но без насмешки – в глазах чёртики и чистейшее любопытство.

Отредактировано bus (Сегодня 13:17:35)

0

9

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПАПИНА РАДОСТЬ
принцесса, малышка, путикусечка и прочее сахарно-диабетное
https://78.media.tumblr.com/018cc203f7a1a7d1f6dbd9b0437951a4/tumblr_oge6x5KkAG1qay939o9_250.gif https://78.media.tumblr.com/ac97d6e301f04367b8f4a39e15844b31/tumblr_oge6x5KkAG1qay939o8_250.gif
millie bobby brown


ВОЗРАСТ: аж целых 13 лет
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: школьница в расцвете пубертата и желания бунтовать

РАСА: мутант
СПОСОБНОСТЬ: что-то очень дерзкое и крутое

О ВАС И О НАС


- папа умный, а мама красивая. только стерва, семью оставила и пошла покорять голливудские киностудии. оттого сие прекрасное чадо воспитывалась исключительно своим papá, который немножко ку-ку, но дочу окружает морем любви и заботы. когда-нибудь ей придется его хоронить.
- типичный тинейджер с юношеским максимализмом головного мозга: сегодня мы хотим стать оппозиционерами 85 уровня, завтра - взять "оскар" за главную женскую роль, а потом выясняется, что мы агендерные бодипозитивные куир веганы, которые идентифицируют себя как сыр по имени Пабло и выступают против объективизации женщин в масс-медиа.
- на самом деле #basicwhitegirl: без ума от фраппучино, поп-культурных ништяков, джастинобиберов и этих ваших макияжей. как и любой уважающий себя подросток, полна противоречий.
- слишком смышленая для своих лет (это в папу) девочка с очень добрым (это тоже в папу) сердцем и храбрым (а вот это точно не в папу) духом: у нее закалки яиц - как у прошедшего афган и сирийскую войну. люди такого склада обычно становятся лидерами и гражданскими активистами, но у нас дома в этом плане не давят и дают полную свободу выбора деятельности.
- начиталась интернетов и теперь ненавидит правительство, Роузен и прочих плохих дядей в дорогих костюмах всеми фибрами своих неполовозрелых души и тела. пока еще не знает, что papá собирается на этих самых дядей работать (снова), но наверняка устроит дома маленький армагедон, когда ее поставят перед фактом.
- внимание, прямо по курсу драма, внимание: не так давно девочка начинает открывать в себе способности. боится сделать камин-аут родным, как мутант, но однажды жизнь заставит и придется. вполне возможно, что может накрутить себе бредни а-ля "Вам без меня такой будет лучше!!11" и сбежать из дома, ибо кто их знает, этих подростков.


- это лайтовая версия "американской пасторали": персонажи моложе, ситуации помягче. футурическая трагикомедия про отцов и детей. за любой кипиш и идеи, кроме голодовки.
- пишу посты от 3 лица, не люблю простыни. я зайка.
- конструктивизм и открытый диалог тащат. все обсуждаемо.
- на ролевой немало молодых персонажей. не соскучитесь. а если будет скучно - можно отпиздеть тобе.

ПРИМЕР ПОСТА

По-настоящему хороший учитель - не тот, кто хорошо учит, а тот, кто учит хорошему. Эту фразу Пит как мантру повторяет себе вместе с дюжиной других мотивационных цитаточек каждый будний день, выпинывая свои телеса из-под одеяла на работу совсем не его мечты. И нет, он не испытывает социофобных потуг при входе в аудитории, не брызжется желчной ненавистью к студентам и даже не ноет о том, как его "все задолбало", потому что он искренне любит людей и ему, на самом-то деле, очень нравится с ними взаимодействовать, но будем честны: преподавать - это уныло, нудно и быстро выматывает. Уже после месяца ежедневного вдалдычивания в далеко не всегда светлые головы простых (для дважды phD) истин энтузиазм заразить молодое поколение любовью к науке гаснет, как либидо после менопаузы, оставляя за собой послевкусие рутинного реализма с его огромными стопками непроверенных эссе и до безумия скучной подготовки к лабораторным исследованиям. Пит не испытывает особых чувств к преподавательскому ремеслу: он не Джон Китинг, не Оби-Ван Кеноби и не Альбус Дамблдор. В отличие от вымышленных миров, где наставники душой болеют за учеников, в реальной жизни все гораздо тривиальнее: Пирсон редко запоминает лица студентов, еще реже - их имена, хоть и имеет привычку находиться в добрых отношениях с обучающимися, здороваться при случайных встречах в кафе, лайкать посты в Фейсбуке и искренне радоваться за их успехи. Если они, конечно же, есть.
У Кита Хэнкока, например, успехов определенно не было.
Странно, но доктор Пирсон чувствовал ответственность за этого парня чуть больше, чем за всех остальных ребят с его потока. Среди уникальных, блестящих и особо успевающих студентов Хэнкок не числился: напротив, он часто ленился, прогуливал занятия, здоровался через раз и выполнял домашнюю работу через два. На кафедре на него шипели, цацкаться с проблемным молодым человеком особо никто не хотел: и без того дел хватает. Питу было его жаль: ему всегда всех жаль, даже - особенно - лоботрясов и бездельников. Человеколюбие Пирсона твердило, что есть в Хэнкоке что-то такое, что нужно понять, простить и помочь исправить. От хорошей жизни подростки не становятся мрачными властелинами сарказма и полного безразличия к академической успеваемости. Впрочем, разобраться в том, что именно нуждалось в психологическом апгрейде у вечно молодого, вечно угрюмого Кита, у Пирсона не было ни времени, ни возможности - вжух, и Кит затух - стремительное отчисление, еще более стремительное исчезновение со всех видимых и невидимых полей досягаемости, даже несмотря на попытки заступиться на кафедре и узнать, как дела и когда на родину вернется одолженный в надежде хоть как-то помочь с учебой справочник по введению в робототехнику.
Через пару месяцев Пит вовсе и забыл, что когда-то в своей жизни обучал человека по имени Кит Хэнкок.
До этого дня.
Питу показалось, что время и обстоятельства сделали Хэнкока еще более уверенным в себе и дерзким. Даже смятенный неловкостью ситуации - смятение заразительно чувствовалось - Кит держался так, будто приходит к профессору в гости каждый день.
Все, что мог вымолвить Пит, так это превышающими все социально допустимые нормы громкости (в децибелах) проорать на полквартала нецензурной бранью о том, в какое все же сильное удивление и неразумение его привела эта внезапная встреча, а также с применением еще более вульгарной лексики полюбопытствовать у бывшего студента, что приключилось с его отсутствующей конечностью.
Его заинтересовал не столько протез, сколько история, за ним стоящая. В голове у Пирсона в ряд выстроились 100 и 1 вопрос, и он даже забыл о нормах этикета: ну, предложить выпить чай новоиспеченному полукиборгу, да отведать матушкиных плюшек. Звонкое "папуль, все нормально?" со второго этажа - в этом белом, как вот-вот приближающаяся к рассудку Пита горячка, доме этот повидавший дерьма и жизнью закаленный (привыкший?) ребенок слышал речь и похуже - все же вернули Пита с планеты "ЧЕ ЭТО БЛЯ ЗА ХЕРНЯ?" на Землю.
- Пойдем. Расскажешь, - доктор кивает в сторону двери в чулан (для себя он гордо окрестил сию каморочку папы Карло бэт-пещерой), приглашая следовать за ним. Не самое лучшее место для встречи гостей, но вот для допросов на тему отрубленных конечностей и биопротезов лучше места на свете не сыскать: тускло, тесно, глухо, никто не увидит и не услышит. Все, что происходит в этой каморке, остается в этой каморке. Для обычного чулана тут, правда, слишком много компьютеров и техники, но для Хэнкока, пришедшего к Питу явно не за конфетами на Хэллоуин, данные предметы интерьера, по всей видимости, были как раз на руку.

0


Вы здесь » RED BUS » Партнерство » the 2nd law